+7 499 131-14-03
+7 916 317-62-27
ross_rishele


Наши новинки


RUSSKOE POLE - Время в ладонь
Берег рай - исп. Данко
"Хмель"- исп. автор Александр Росс
Алсу - Ссора
"Птица-песня"- исп. автор Александр Росс
Ю.Савичева-Сердцебиение & Иван Кит
Moscow night - Надежда Клюкина
Lirrika - Борис Бурдаев экс-солист гр. Братья Гримм
Пора по барам - дуэт "Push up"
"Как во славном городе" - Этно-поп группа "RUSSKOE POLE"


Видео на песню "Отец" исп. Игорь Колюха
Слайд-шоу "Кумушки" - этно-анс. "Русское Поле"



События


Продюсерский центр Александра Росса приглашает к сотрудничеству интересные музыкальные проекты.

подробнее...

ВНИМАНИЕ! НОВОГОДНИЕ СКИДКИ!! ЗАПИСЬ ВОКАЛА - 1500 руб/час. ЗАПИСЬ ПЕСНИ "ПОД КЛЮЧ" - 7000 рублей.

подробнее...

Внимание дополнительный кастинг вокалисток в основной состав гр. "RUSSKOE POLE", а также мы приглашаем: соло-гитариста, бас-гитариста, клав...

подробнее...

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ СТУДИИ: СЪЕМКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВИДЕО КЛИПА - 270 000 руб.

подробнее...

Изготовили стилизованную в жанре шансона песню "Под свитерком". Автор и исполнитель шансона певица Ольга Ильч. Сняли музыкальный видеоклип...

подробнее...

Поздравляем певца Данко, собравшего в ютубе 2 миллиона голосов на песню "Берег Рай" подробнее...

Закончена работа над еще одной песней из нового альбома этно-поп группы "Russkoe Pole"!

подробнее...

04.12.14 Работа над треком "Во городе" для этно-поп группы Русское поле завершена! послушать можно в разделе Аудио

подробнее...

16.07.13. 1-ый Всероссийский Межрегиональный творческий фестиваль славянского искусства "Русское поле" Мы - хедлайнеры фестиваля!

подробнее...

28.05.12. Выступление этно-ансамбля Русское поле 25 мая на мероприятии, посвященном спуску на воду нефтяной платформы ОГТ Беркут в г. Находка.

подробнее...

18.04.12. Изготовлена аранжировка и готовится к выпуску песня "Хмель" в исполнении поэта и композитора  Александра Росса. Предпол...

подробнее...

Карьера. Часть2. Студия звукозаписи



Итак, существует группа. Вполне обычная, но достаточно неплохая, чтобы на нее обратили внимание. Она уже подписала средней руки контракт с "независимой" студией, которой владеет дистрибьюторская компания. По текущему договору группа остается должна этой студии еще два альбома. 


Музыканты не без амбиций, поэтому они хотели бы подписать, наконец, контракт с крупной студией, чтобы, ну вы понимаете, чувствовать себя более уверенными, получить хорошее оборудование, гастроли на настоящем специализированном автобусе - ничего экстраординарного, а просто, как небольшое вознаграждение за усердный труд. 


На этом этапе у них появляется менеджер. Менеджер знает кухню, уже знаком с какими-то товарищами из среды крупных акул музыкальной индустрии, и он может продать новый проект нужным людям. За все услуги - 15%. Ну что ж, это совсем немного. Кроме того, если дело не выгорит, то группа не должна менеджеру ничего, а если он сможет подписать для них выгодный контракт, то эти 15% потрачены с умом. 

И вот, раздается звонок из A&R и им объявляют, мол, "наша компания уже давно следит за творчеством вашей группы, а когда ваш менеджер представил вас, мы быстро пришли к согласию. Не могли бы мы с вами встретиться и обсудить детали контракта с нашей студией?". Ну вот и пришло оно - время больших перемен. 


Музыканты встречаются с агентом A&R, и знаете что? Они представляли себе агента крупной студии звукозаписи совершенно другим. Он молод, одевается также, как они, знает все их любимые группы, короче говоря, свой парень. Он уверяет, что будет за них биться и достанет все, что они пожелают. Оказывается, границ возможного не существует, нужно только знать правильный подход. Вечер заканчивается тем, что группа забирает домой копию подписанного тут же предварительного контракта. 


Агент A&R полон великолепных идей и даже предлагает взять продюсера с репутацией. Butch Vig не подходит: тому надо 100 штук плюс три процента, но с Don Fleming можно договориться за 30 косых плюс три процента. Хотя это тоже дороговато. Ну тогда может быть они согласятся взять продюсера, который работал с группой David Letterman? Ему потребуется отстегнуть всего лишь три процента. Или можно доверить свой альбом просто кому-то (например, Warton Tiers, за 5-7 тысяч) и потом Andy Wallace уже доведет альбом до ума, взяв 4 штуки за песню плюс 2 процента. Все нужно тщательно обмозговать. 


Вне всякого сомнения, музыканты прониклись доверию к веселому агенту. Кроме того, они уже подписали предварительный контракт, а значит, парень действительно намерен с ними работать. Группа ошарашивает новостью менеджера студии, где они работают сейчас, и тому ничего не остается сделать, как пожелать им успеха. Разумеется, ему нужна компенсация за оставшиеся два альбома, все еще причитающиеся по текущему контракту, но об этом с компанией A&R он договорится сам. Sub Pop заработала миллионы, распродавая Nirvana, и Twin Tone не прогадали, получив 50 тысяч за the Babes и 60 тыс. за the Poster Children-и все это не продав ни единого дополнительного альбома. Новая студия тоже не против, так как эти расходы с лихвой окупятся прибылью.

Наконец, группа подписывает окончательный контракт, правда, не совсем на тех условиях, на какие музыканты представляли себе в своих мечтах. Они решают, что на всякий пожарный лучше бы обратиться к юристу, специализирующемуся на контрактах в шоу-бизнесе. Консультация у него обходится в некоторую сумму баксов. Ребята сомневаются в некоторых пунктах, но юрист уверяет, что на своем веку повидал много контрактов, и этот вполне приличный. Группа получает огромные деньги: 13% минус 10% за упаковку (Так как в отпускную цену CD входит стоимость упаковки, студии не выплачивают процент от стоимости упаковки. Например, диск стоит $12.98. Вычитаем 10% за упаковку, получается $11.75. Теперь, если контракт предполагает выплату 13% от стоимости диска, то эти 13% исчисляются не от отпускной цены ($12.98), а от цены диска без упаковки ($11.75). прим. переводчика). Это не Buffalo Tom был, кто получал 12% минус 10? Ну бог с ним, оставим это... 

Старая студия просит только 50 штук, без процентов. (Вот это да! Sub Pop заполучила 3 процента, за то, чтобы отпустить Nirvana). Группа подписала договор на четыре года с отчислениями в свой кошелек за каждый год. Только аванс на первый год составляет $250,000. Подумать только! Четверть миллиона и только за то, чтобы в группе поиграть! 


Менеджер контрактом доволен, особенно большому авансу. Помимо этого, он знает издательскую компанию, которая возьмет группу на себя, если они подпишут контракт со студией, и еще даст 20 тыс. аванса. Тоже деньги. Менеджер говорит, что издательское дело очень запутано, никто не знает откуда деньги берутся, но юрист, просмотрев контракт, уверил, что этот аванс просто чистый подарок. 


Агент по продажам билетов в восторге от новоиспеченных звезд. Он говорит, что теперь группа будет зарабатывать в среднем от тысячи до двух за концерт. Этого достаточно, чтобы организовать пятинедельные гастроли, с хорошими техниками, купить новое оборудование и даже гастрольный автобус в придачу. Автобусы довольно дороги, но если посчитать стоимость комнаты в отеле для каждого члена группы и персонала, тогда то на то и выходит. Некоторые составы, например, Therapy, Sloan или Stereolab пользуются автобусами, даже если собирают пару сотен баксов за концерт, а тут две тысячи! Группа будет более комфортно путешествовать, а значит лучше выступать. 


Агент также говорит, что студия может подключить торговую фирму, которая выплатит аванс за будущие продажи футболок! С ума сойти! Это же Клондайк! Юрист на всякий случай должен проверить и этот контракт...


Друзья обмывают выгоревшую сделку на разгульной вечеринке. Поляроид не успевает просушивать пленку, все на рогах, студия побеспокоилась о лимузине для членов группы. 


Решено нанять продюсера, который работал с группой Letterman. Он поставил в строй всех техников, настроил ударники, вылизал усилители и гитары. Специально назначенный товарищ побеспокоился и притащил кучу дорогих классических микрофонов. Какой теплый звук, скажу я вам. Другой знающий череп проштудировал фазы-противофазы цепей оборудования в комнате пульта управления! Профессионал, нечего и говорить. Как шаман колдовал продюсер с помощью горы оборудования, и наконец все согласились, что результат звучит очень "остро" и "горячо"." 


Весь этот тяжкий труд был оплачен. Благодаря отснятому видео, альбом подан, как горячий пирог! Четверть миллиона экземпляров легко разошлись по фонотекам благодарных фанатов! 


А теперь давайте посмотрим, как их объегорили: Здесь показаны счета, которые ежедневно можно увидеть в контрактах на запись альбомов. Нет надобности коверкать эти цифры, чтобы представить положение вещей хуже, чем оно есть на самом деле, так как примеров из жизни сколько угодно. Собственно, это и есть, как оно в жизни. 


Приход подчеркнут, затраты не подчеркнуты. 


Аванс:           

$ 250,000

Гонорар менеджера:

$ 37,500

Гонорар юриста:      

$ 10,000

Бюджет записи альбома:    

$ 155,500

Аванс продюсеру:   

$ 50,000

Гонорар студии:      

$ 52,500

Ударники, усилители, микрофоны и прочее:     

$ 3,000

Пленка:         

$ 8,000

Прокат оборудования:        

$ 5,000

Перевозка и погрузо-разгрузочные работы:       

$ 5,000

Жилье на время работы в студии:

$ 10,000

Питание:       

$ 3,000

Изготовление мастер-диска:         

$ 10,000

Копии пленки, вспомогательные диски, разные мелочи:        

$ 2,000

Эскиз обложки и иллюстрации:   

$ 5,000

Фотосъемка и размножение фотографий:           

$ 2,000

Бюджет видео:         

$ 31,000

Камеры:        

$ 8,000

Команда:       

$ 5,000

Производство и конвертирование           

$ 3,000

Монтаж:        

$ 2,000

Монтаж на месте:    

$ 3,000

 Питание:      

$ 1,000

Сцена и сборка-разборка сцены:  

$ 3,000

Ксерокопии, курьеры, транспорт:

$ 2,000

Гонорар режиссера:

$ 4,000

Фонды группы:       

$ 15,000

Новая, модная, профессиональная установка ударников:        

$ 5,000

Новые, модные, профессиональные гитары:      

$ 3,000

Новые, модные, профессиональные гитарные усилители:      

$ 4,000

Новая, модная, профессиональная бас-гитара:   

$ 1,000

Новый, модный усилитель бас-гитары:  

$ 1,000

Съем помещения для репетиций: 

$ 500

 Большая на всю катушку вечеринка для друзей:          

$ 500

Гастроли (5 недель):

$ 50,875

Автобус:       

$ 25,000

Техники и ассистенты:       

$ 7,500

Питание и суточные:          

$ 7,875

Бензин:         

$ 3,000

Товары первой необходимости:   

$ 3,500

Гардероб:      

$ 1,000

Реклама:        

$ 3,000

Валовой заработок на гастролях:  

$ 50,000

Гонорар агента по продаже билетов:       

$ 7,500

Гонорар менеджера:

$ 7,500

Аванс торговой фирмы:     

$ 20,000

Гонорар менеджера:

$ 3,000

Гонорар юриста:      

$ 1,000

Аванс издательский:          

$ 20,000

Гонорар менеджера:

$ 3,000

Гонорар юриста:      

$ 1,000

Продажа альбома: 250,000 по $12:

$ 3,000,000

Валовой процент от продаж [13% от 90% продаж]:      

$ 351,000

Выплата аванса:      

$ 250,000

Проценты продюсера [3% минус $50,000 аванса]:        

$ 40,000

Бюджет на рекламу 

$ 25,000

Отходные старой студии:  

$ 50,000

Гонорар чистыми:   

$ -14,000 

Теперь, с другой стороны, давайте посмотрим на заработки студии:

Оптовая цена за диск $6.50 x 250,000      

$ 1,625,000 валовой доход

Отчисления артистам:        

$ 351,000

Дефицит от отчислений:    

$ 14,000

Затраты на производство, упаковку и распределение @ $2.20 за диск:         

$ 550,000

Валовой доход студии:      

$ 710,000

БАЛАНС: Сколько заработал каждый из участников в конце игры:

Студия звукозаписи:          

$ 710,000

Продюсер:    

$ 90,000

Менеджер:    

$ 51,000

Студия:         

$ 52,500

Старая студия звукозаписи:          

$ 50,000

Агент по продажам билетов:        

$ 7,500

Юрист:          

$ 12,000

Каждый музыкант группы:           

$ 781.25 

Как мы помним, контракт был заключен на 4 года, таким образом на этот момент он выполнен на 1/4. Группа сделала богаче музыкальную индустрию более чем на 3 миллиона долларов, но сама осталась должна ей $14,000. 


Следующий альбом будет примерно таким же, только на этот раз студия будет настаивать на большем вложении денег и времени. Так как предыдущий альбом не возместил затрат, группа не получит кредита и остается еще должна. 


Новые гастроли тоже окажутся примерно похожими за исключением того, что торговой компании будет заплачено вперед, а группа, странным образом, от продаж футболок не получит ни копейки. Возможно, легкая промышленность училась вести дела в шоу-бизнесе...

НАЗАД

Демонстрационная запись на студии. Аранжировка. Сведение. Энди Кахан.
перевод Сергей Мурашкин 

Энди Кахан - человек, проработавший в музыкальной индустрии 35 лет. В качестве звукоинженера и продюсера Кахан работал с такими артистами как Ringo Starr, Harry Nilsson, Flo & Eddie и Eric Carman. подробнее 

ХИТ-конструктор. Сочинение мелодии. Сочинение на заказ. Продажа песни.

На пути создания группы и продвижения ее на рынок вас ожидает множество забот, далеко не всегда связанных с музыкой. Полезно предусмотреть основные шаги, необходимые для того, чтобы музыка попала на стол к "нужному человеку", не лишне и знать, как привлечь "профильных" слушателей. Однако есть одно обстоятельство, которое может помешать вашим планам: сами ваши песни. подробнее 

Бандология. Научная класификация. Музыкальная студия. Запись вокала. 

Карьера в музыке требует от человека гораздо большего, нежели техническое мастерство и владение инструментом. В учебном заведении вас научат читать ноты, петь или играть на инструменте, сочинять музыку и делать аранжировки. Но нигде вас не научат музыке как бизнесу. Тем более - у нас в России. Имено поэтому наш шоу-бизнес такой корявый: ...подробнее