+7 499 131-14-03
+7 916 317-62-27
ross_rishele


Наши новинки


RUSSKOE POLE - Время в ладонь
Берег рай - исп. Данко
"Хмель"- исп. автор Александр Росс
Алсу - Ссора
"Птица-песня"- исп. автор Александр Росс
Ю.Савичева-Сердцебиение & Иван Кит
Moscow night - Надежда Клюкина
Lirrika - Борис Бурдаев экс-солист гр. Братья Гримм
Пора по барам - дуэт "Push up"
"Как во славном городе" - Этно-поп группа "RUSSKOE POLE"


Видео на песню "Отец" исп. Игорь Колюха
Слайд-шоу "Кумушки" - этно-анс. "Русское Поле"



События


Продюсерский центр Александра Росса приглашает к сотрудничеству интересные музыкальные проекты.

подробнее...

ВНИМАНИЕ! НОВОГОДНИЕ СКИДКИ!! ЗАПИСЬ ВОКАЛА - 1500 руб/час. ЗАПИСЬ ПЕСНИ "ПОД КЛЮЧ" - 7000 рублей.

подробнее...

Внимание дополнительный кастинг вокалисток в основной состав гр. "RUSSKOE POLE", а также мы приглашаем: соло-гитариста, бас-гитариста, клав...

подробнее...

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ СТУДИИ: СЪЕМКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВИДЕО КЛИПА - 270 000 руб.

подробнее...

Изготовили стилизованную в жанре шансона песню "Под свитерком". Автор и исполнитель шансона певица Ольга Ильч. Сняли музыкальный видеоклип...

подробнее...

Поздравляем певца Данко, собравшего в ютубе 2 миллиона голосов на песню "Берег Рай" подробнее...

Закончена работа над еще одной песней из нового альбома этно-поп группы "Russkoe Pole"!

подробнее...

04.12.14 Работа над треком "Во городе" для этно-поп группы Русское поле завершена! послушать можно в разделе Аудио

подробнее...

16.07.13. 1-ый Всероссийский Межрегиональный творческий фестиваль славянского искусства "Русское поле" Мы - хедлайнеры фестиваля!

подробнее...

28.05.12. Выступление этно-ансамбля Русское поле 25 мая на мероприятии, посвященном спуску на воду нефтяной платформы ОГТ Беркут в г. Находка.

подробнее...

18.04.12. Изготовлена аранжировка и готовится к выпуску песня "Хмель" в исполнении поэта и композитора  Александра Росса. Предпол...

подробнее...

Рекорд-лейблы. Поход в продюсерский центр.



Если вы серьезно занимаетесь музыкой, то неизбежно настанет момент, когда вы захотите заключить контракт с рекорд-лейблом для издания своих работ. В наши дни это реально, однако, прежде, чем искать контракт, полезно разобраться с положением дел в музыкальной индустрии.


Принято считать, что существуют четыре-пять ведущих рекорд-компаний - так называемые "мейджоры", на долю которых приходится 70-80 процентов рынка. Остальные фирмы - так называемые "инди", от слова independent (независимый). Инди-фирма - это вовсе не обязательно что-то совсем маленькое со смехотворным бюджетом. Встречаются очень солидные независимые фирмы (Mute Records, недавно вошедший в состав концерна EMI, например).

Неверно было бы думать, что отношения инди и мейджоров - обязательно конфронтация. Их взаимоотношения - очень сложный и запутанный вопрос. Кроме жестокой конкуренции, они могут уживаться между собой вполне мирно, даже сотрудничая на взаимовыгодных условиях. Например, вот несколько типов сотрудничества мейджора и независимого лейбла:

- Тиражирование и распространение продукции. Инди-лейбл финансирует запись альбома, и затем предоставляет мастер-фонограмму крупной фирме, которая печатает тираж CD и распространяет через свою сеть. Все права на мастер-фонограмму остаются у инди-фирмы.

- Только распространение. То же, что и п.1, но только весь тираж печатает сам инди-лейбл.

- то же, что и пункты 1 и 2, но распространение производится через независимых дистрибьюторов. Независимые продавцы работают в пользу инди-лейбла, а по его заказу - через крупную рекорд-компанию.

- То же, что и все предыдущие пункты, но инди-лейбл работает не с крупной фирмой, а таким же образом - с другим инди-лейблом.

- инди-лейбл по заказу и на средства крупной фирмы записывает альбом. Затем готовая мастер-фонограмма передается фирме-заказчику. Заказчик организует раскрутку альбома и владеет всеми правами на него.

- Сотрудничество большой фирмы и инди-лейбла на основе акционерного капитала. В этом случае силы и средства этих двух компаний объединяются. Доходы делятся пропорционально вложенным капиталам.

- Фирма - "мейджор" вкладывает средства в инди-лейбл. Взамен она получает часть собственности и/или часть прав на контракты инди-лейбла с артистами. лицензирование. Одна фирма покупает у другой лицензию на аудио-материал (обычно на несколько лет). Право на мастер-фонограмму в этом случае принадлежит по-прежнему продавцу лицензии.

- Право выкупа. Мейджор покупает у инди права на артиста и/или его фонограммы. Таким образом, инди-лейбл может стать для музыканта ступенью к более солидным контрактам.

Это все нужно представлять себе-хотя бы в общих чертах-чтобы знать, что вас ожидает, если вы получите заветный контракт.

Особенности контрактов с инди-лейблами.

В первую очередь нужно прояснить для себя следующие пункты:

- Распространение вашей музыки. Убедитесь, что у фирмы есть сеть дистрибьюции, хотя бы в вашей стране.

- Сопутствующие промо-товары (постеры, плакаты и тд). Кто займется их изготовлением и распространением? Если не сам лейбл, будет ли он требовать часть прибыли от их реализации?

- Ваши права и свободы. Насколько вы будете ограничены и в чем? На какой срок? Опасайтесь слишком большого и длительного ограничения своих прав.

- Работает ли фирма с другими распространителями аудиопродукции?

- Рекламирование ваших альбомов. Кто и как этим займется? Какие средства на это выделяются?

- Поддержка во время гастролей. Их организация и реклама.

- Кто и как будет платить налоги от продажи ваших записей?

Особенности контрактов c крупными компаниями

На первый взгляд может показаться, что в больших компаниях, где технология работы с артистом отлажена до мелочей, проблем просто не должно возникнуть. Однако это не так - ведь мейжоры мыслят другими масштабами, а мелкие проблемы (из которых зачастую складываются отношения с артистом) могут упустить как несущественные. При составлении контракта с мейджором стоит обращать внимание на следующие моменты:

- Сроки контракта. Обычно контракт заключается на 6-8 альбомов (не лет!)
- Отдел подбора артистов и репертуара (A&R department). Узнайте побольше об этих людях. С кем, кроме вас они еще работают?
- Сколько альбомов издает фирма за год? Если слишком много, смогут ли они уделять вам достаточное внимание?
- Личные знакомства. Постарайтесь встретиться с возможно большим числом сотрудников. Какая общая атмосфера в компании?
- Эксклюзивность контракта. Это значит, что во время этого контракта вы не сможете работать ни с одной другой фирмой.
- Творческий процесс. Кто и как его будет контролировать? Вы должны отстоять себе свободу, чем больше - тем лучше.
- Стоимость записи, смета расходов.
- Раскрутка альбома и гастроли. Их продолжительность и интенсивность.
- Авторские вознаграждения.
- Видеозаписи. Кто их делает, как распределяются затраты на них и будущие прибыли?
- Сопутствующие товары. Производство и распространение.
- Возможность проверки вами финансовых документов в любое время. Этот пункт обязательно должен быть в контракте!
- Отчетность фирмы перед вами. Обычно фирма отчитывается раз в 6 месяцев с момента заключения контракта.
- Передача прав. Рекорд-лейбл может (или не может) перепродать контракт с вами другой фирме.
- Выплата налогов.
Один из пунктов контракта, на который следует обратить внимание особо - работа "на стороне". Имеется в виду работа участников группы в качестве студийных музыкантов в других проектах на этой или на другой фирме. Эту возможность нужно оговорить подробно. Обычно рекорд-лейблы неохотно соглашаются с этим пунктом, и то на особых условиях: если музыканты работают только в аккомпанементе, не исполняя сольные партии, дуэты и т.д. Допускается такая работа в перерывах между основными записями или гастролями согласно контракту. В других проектах может участвовать одновременно не более одного музыканта из группы: фирма боится, что на других записях будет присутствовать характерное звучание вашей группы.

Заключение контракта - очень сложный процесс. Иногда случаются курьезы. Джимми Хендрикс во время заключения контракта ткнул пальцем в один пункт и сказал, что он с эти не согласен. Пункт гласил, что Хендрикс будет жить в пятизвездочном отеле. Парень просто не умел читать!


НАЗАД