+7 499 131-14-03
+7 916 317-62-27
ross_rishele


Наши новинки


RUSSKOE POLE - Время в ладонь
Берег рай - исп. Данко
"Хмель"- исп. автор Александр Росс
Алсу - Ссора
"Птица-песня"- исп. автор Александр Росс
Ю.Савичева-Сердцебиение & Иван Кит
Moscow night - Надежда Клюкина
Lirrika - Борис Бурдаев экс-солист гр. Братья Гримм
Пора по барам - дуэт "Push up"
"Как во славном городе" - Этно-поп группа "RUSSKOE POLE"


Видео на песню "Отец" исп. Игорь Колюха
Слайд-шоу "Кумушки" - этно-анс. "Русское Поле"



События


Продюсерский центр Александра Росса приглашает к сотрудничеству интересные музыкальные проекты.

подробнее...

ВНИМАНИЕ! НОВОГОДНИЕ СКИДКИ!! ЗАПИСЬ ВОКАЛА - 1500 руб/час. ЗАПИСЬ ПЕСНИ "ПОД КЛЮЧ" - 7000 рублей.

подробнее...

21.09.2015 Внимание кастинг! гр. "RUSSKOE POLE" приглашает: соло-гитариста, бас-гитариста, клавишника и барабанщика для работы в основном с...

подробнее...

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ СТУДИИ: СЪЕМКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВИДЕО КЛИПА - 270 000 руб.

подробнее...

21.08. 15г. Изготовили стилизованную в жанре шансона песню "Под свитерком". Автор и исполнитель шансона певица Ольга Ильч. Сняли музыкальн...

подробнее...

22.06.15. Поздравляем певца Данко, собравшего в ютубе 2 миллиона голосов на песню "Берег Р...

подробнее...

18.03.2015 Закончена работа над последней песней из нового альбома этно-поп группы "Russkoe Pole"!

подробнее...

04.12.14 Работа над треком "Во городе" для этно-поп группы Русское поле завершена! послушать можно в разделе Аудио

подробнее...

16.07.13. 1-ый Всероссийский Межрегиональный творческий фестиваль славянского искусства "Русское поле" Мы - хедлайнеры фестиваля!

подробнее...

28.05.12. Выступление этно-ансамбля Русское поле 25 мая на мероприятии, посвященном спуску на воду нефтяной платформы ОГТ Беркут в г. Находка.

подробнее...

18.04.12. Изготовлена аранжировка и готовится к выпуску песня "Хмель" в исполнении поэта и композитора  Александра Росса. Предпол...

подробнее...

Какие бывают продюсеры. Студия звукозаписи.




В музыкальном бизнесе, как и в любом другом, достаточно жадных и непорядочных личностей, которые ждут – не дождутся встретить своих Буратино. Поэтому недоверчивость и подозрительность – хорошие качества для начинающего музыканта.
Поговорим о продюсерах.

Продюсер – это человек, который должен завернуть ваши новаторские музыкальные идеи в привлекательную “упаковку”, чтобы они хорошо продавались и приносили прибыль. Многие группы не хотят работать с продюсером: “Мы сами знаем, чего хотим и как этого добиться! Не нужен нам никакой продюсер!” Это их право.

Если вы считаете так же, учтите следующее: как и во всяком развивающемся бизнесе, в музыке – огромная конкуренция. В каждом жанре существуют определённые закономерности. Если вы нарушите их слишком сильно, публика вас не поймёт и альбом провалится. Но если вы будете работать целиком в традиционных рамках, все решат, что у вас нет своих творческих идей. Хороший продюсер может “вытянуть” слабый материал и поднять на недосягаемую высоту хороший. Однако для этого сам продюсер должен быть музыкантом, аранжировщиком и звукорежиссёром, а к тому же еще и обладать вкусом и особым чутьем.
Ведущие продюсеры пользуются огромным уважением.
Джордж Мартин – звукорежиссёр, бессменный продюсер The Beatles. В свое время его называли “пятым битлом”;
Алан Парсонс – звукорежиссёр, записывал Pink Floyd, The Who, сольные работы Пола Маккартни, создал собственный проект The Alan Parsons Project;

Ник Чинн и Майк Чепмен – “выводили в люди” Сюзи Куатро, Sweet, Smokie, Blondie;

Брайан Ино – музыкант, который продюсировал Дэвида Боуи, U2, Talking Heads;

Рой Томас Бейкер – “открыл” Queen, The Cars, работал с Оззи Осборном;

Мартин Бёрч – работал со многими “тяжёлыми” группами: Black Sabbath, Blue Oyster Cult, Deep Purple, Rainbow, Iron Maiden, Whitesnake;

Питер Коллинз – способствовал успеху Rush, Queensryche, Supertramp;

Брюс Сведьен – барабанщик, работавший как продюсер с Майклом Джексоном, Дюком Эллингтоном, Барбарой Стрейзанд, Донной Саммер, Би Би Кингом, с оркестром Каунта Бейси и др.;

Фил Рамон – человек, которому благодарны Пол Саймон (Грэмми за альбом 1975 г. “Still Crazy After All These Years”), Билли Джоэл (Грэмми за альбом 1980 г. “Glass Houses”), Боб Дилан, Джон Колтрейн;

Эл Шмидт – получил за продюсерскую работу семь наград Грэмми, в том числе за альбомы Куинси Джонса, Генри Манчини, Джорджа Бенсона. Кроме того, он работал с Фрэнком Синатрой, Рэем Чарльзом, Мадонной и другими известными исполнителями.

Продюсер – одна из ключевых фигур в музыкальной индустрии.

Если вы – увлечённый своим делом музыкант и к тому же работаете в некоммерческом направлении музыки, не платите продюсеру заранее за его работу. Особенно если у этого продюсера нет успешных альбомов. С таким же успехом можно нанять продюсером свою бабушку. В большинстве случаев результат вас не устроит, и вы лишь потеряете свои деньги.

Другое дело, когда продюсер хочет “продюсировать” вас (вашу группу) в собственной студии. Это грамотный подход, знакомый всем опытным музыкантам.

Содержание собственной студии – бизнес, постоянно живущий на острие самых последних новинок и музыкальных тенденций. Под именем “продюсера” в этом случае выступает владелец студии. (вспомните Джорджа Мартина) Этому человеку не наплевать какая музыка выйдет из стен его студии. Его задача – грамотно распределить студийное время, и как можно качественнее записать музыкантов. Звезды записывавшиеся в его студии тоже своеобразный показатель стабильности и надежности.

Конечно, никакой продюсер не будет работать бесплатно. Но хороший продюсер должен уметь разглядеть у вас, как исполнителя, интересные стороны. Ради будущего успеха он может согласиться вложить в ваш проект свои деньги, знания, опыт и время в надежде, что всё это окупится.

Первый вопрос, который необходимо задать вашему будущему продюсеру: “что вы можете сделать для меня?”. Если продюсер обещает вам золотые горы и при этом не желает работать без предоплаты – отнеситесь к этому человеку скептически.

Хороший продюсер должен верить в вас и в ваш успех. Кроме того, что продюсер должен быть музыкантом, аранжировщиком и звукорежиссёром, есть ещё одна важная вещь, которой он должен обладать. Это – объективный взгляд на вещи.

Во время студийной сессии музыкантам часто очень трудно сохранять объективность. Типичный пример – запись вокальных партий. Если в записи вокала вас что-то не устраивает, продюсер должен подсказать, что именно не так: фразировка, фальшь, эмоции, дикция и т.д.

Хороший продюсер должен уметь “столкнуть” вас с места, если вы вдруг на чём-то застряли. Но не думайте о продюсере как о стороннем наблюдателе. Он должен быть полноправным участником процесса записи, включая подбор идеального звука, темпа, создание аранжировки.

Продюсера будущей записи необходимо искать ещё на стадии репетиций. Это поможет вам избежать некоторых проблем и сомнений. Допустим, группа хочет выбрать пару-тройку песен для демо-записи. На подготовительном этапе продюсер может подсказать, какие песни включать в запись, а какие – нет, что в них изменить и подправить.

Нужно подумать об организаторских способностях продюсера. Он должен выбрать подходящую студию, звукорежиссёра, оборудование, при необходимости – найти сессионных музыкантов. Независимо от того, планируете вы потратить на запись 5000 долларов или 5000 рублей – это ваши деньги.

Задача продюсера – создать запись, которая удовлетворит вас на сто процентов, не выходя за рамки бюджета.
Вы можете сами продюсировать себя.

Но необходимо задать себе вопрос: могу ли я достойно зафиксировать на аудионосителе все свои идеи, не причинив им вреда? Обязательно ли реализовывать именно в этой записи все идеи, или что-то оставить “на потом”?
Большинство музыкантов отвечают: конечно, я знаю, чего и как хочу добиться, у меня столько идей, что хватит на десять жизней! Хорошо. Успехов вам. Но профессиональные продюсеры считают, что во время записи музыканты целиком поглощены музыкой – и забывают обо всём на свете. В первую очередь – о бюджете записи. В результате, получив готовую запись, они часто чувствуют себя обманутыми: “Мы вложили сюда столько денег и сил, а получили полную дрянь!”
Возможно, что вы всё же решите работать с продюсером. В этом случае лучше всего заключить с ним письменный договор (контракт). И чем больше будет страниц хорошо продуманного текста, чем больше будет обговорено всевозможных ситуаций «на этом берегу», тем лучше. При подписании договора думайте не о том, что вы приобретаете, а том, что у вас останется при расторжении его. Не платите ничего заранее. Все оплаты – только после полного завершения работы. 

Самое главное – уяснить для себя, чего вы ждёте от работы с продюсером? Не стесняйтесь задавать ему неприятные вопросы. Например: “Почему вы всё же решили работать со мной? Сколько студийного времени понадобится на весь проект?” Если ваше сотрудничество начинается с доверия и взаимопонимания, то весь проект имеет больше шансов на успех.

Пит Тауншенд, The Who – об искусстве продюсирования: “Помню, записали мы пару песен, принесли их нашему продюсеру, а тот послушал и заявляет: “Нет, это никуда не годится – вот тут играть, тут не играть, тут в дудку дудеть, а тут мелодию поменять”. Мы, понятное дело, пошли в паб и пили там два дня. К фонограмме, разумеется, никто не притронулся. Потом мы принесли в студию ту же самую запись, умник послушал и говорит: “Ну вот, совсем другое дело!”

Вадим Михайлов.


НАЗАД