+7 499 131-14-03
+7 916 317-62-27
ross_rishele


Наши новинки


RUSSKOE POLE - Время в ладонь
Берег рай - исп. Данко
"Хмель"- исп. автор Александр Росс
Алсу - Ссора
"Птица-песня"- исп. автор Александр Росс
Ю.Савичева-Сердцебиение & Иван Кит
Moscow night - Надежда Клюкина
Lirrika - Борис Бурдаев экс-солист гр. Братья Гримм
Пора по барам - дуэт "Push up"
"Как во славном городе" - Этно-поп группа "RUSSKOE POLE"


Видео на песню "Отец" исп. Игорь Колюха
Слайд-шоу "Кумушки" - этно-анс. "Русское Поле"



События


Продюсерский центр Александра Росса приглашает к сотрудничеству интересные музыкальные проекты.

подробнее...

ВНИМАНИЕ! НОВОГОДНИЕ СКИДКИ!! ЗАПИСЬ ВОКАЛА - 1500 руб/час. ЗАПИСЬ ПЕСНИ "ПОД КЛЮЧ" - 7000 рублей.

подробнее...

Внимание дополнительный кастинг вокалисток в основной состав гр. "RUSSKOE POLE", а также мы приглашаем: соло-гитариста, бас-гитариста, клав...

подробнее...

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ СТУДИИ: СЪЕМКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВИДЕО КЛИПА - 270 000 руб.

подробнее...

Изготовили стилизованную в жанре шансона песню "Под свитерком". Автор и исполнитель шансона певица Ольга Ильч. Сняли музыкальный видеоклип...

подробнее...

Поздравляем певца Данко, собравшего в ютубе 2 миллиона голосов на песню "Берег Рай" подробнее...

Закончена работа над еще одной песней из нового альбома этно-поп группы "Russkoe Pole"!

подробнее...

04.12.14 Работа над треком "Во городе" для этно-поп группы Русское поле завершена! послушать можно в разделе Аудио

подробнее...

16.07.13. 1-ый Всероссийский Межрегиональный творческий фестиваль славянского искусства "Русское поле" Мы - хедлайнеры фестиваля!

подробнее...

28.05.12. Выступление этно-ансамбля Русское поле 25 мая на мероприятии, посвященном спуску на воду нефтяной платформы ОГТ Беркут в г. Находка.

подробнее...

18.04.12. Изготовлена аранжировка и готовится к выпуску песня "Хмель" в исполнении поэта и композитора  Александра Росса. Предпол...

подробнее...

Запись вокала, запись песни в студии звукозаписи

 
Студия звукозаписи Ross Studio во главе с бессменным звукорежиссером, ее основателем, композитором и музыкальным продюсером Александром Россом в течении 10-ти с лишним лет предоставляет на рынке качественные услуги в записи вокала.

Если Вы хотите запечатлеть моменты настоящей записи вокала, получить бурю эмоций и удовлетворения от проделанной работы, получить реальную помощь и советы от Александра Росса во время записи, тогда профессиональная запись вокала в нашей студии - это именно то, что Вам нужно.

Мы обеспечим запись вокала в самых удобных условиях, начиная от комфорта помещения, заканчивая профессиональным оборудованием. Заниматься дальнейшим сведением и обработкой (тюн)  вокала будут звукорежиссеры с богатым опытом работы в этой сфере и под чутким руководством Александра Росса. Вам будут предоставлены варианты оптимального исполнения, даны советы и рекомендации, а результат, полученный в результате профессиональной записи и обработки вокала Вас точно удивит!


Запись вокала в студии Александра Росса - это Ваш шанс быть услышанным и востребованным артистом уже сегодня. В нашей студии записывались многие известные исполнители и они планируют это делать регулярно. Запись и обработка вокала, запись инструментов, а также аранжировка и запись песни "под ключ"  - эти и другие услуги открыты для Вас ежедневно в нашей студии.

Звоните или пишите нам и мы обеспечим идеальное звучание Вашего вокала под любой аккомпанемент или мелодическую линию.


+7 (916) 317-62-27, ankor11@yandex.ru




Дальнейшая информация приводится только для более детального изучения технических аспектов записи вокала новичками, а также для тех, кто делает первые шаги в Студии Звукозаписи.
 
2) Изготовление «песни под ключ» или аранжировка на заказ всегда сперва проходит процесс обсуждения с заказчиком. Здесь уточняются стилистика, музыкальные вкусы, характер инструментов, тональность произведения и т.д.
 
Для оценки и важности понимания объема работ все аранжировки можно условно разделить на 3 типа:
 
- аранжировки бытового (демонстрационного) характера;
- профессиональные аранжировки;
- аранжировки повышенной сложности и времени проработки.
 
К аранжировке бытового характера или попросту "Демо" можно отнести снятие инструментальных партий с оригинала. Это создание аранжировки на заказ, называемой в народе «минусовки», обычно используемой в караоке-клубах или как фонограмма для исполнителя, с возможным наложением бэк-вокала. Сроки изготовления обычно - 1 неделя.
 
Профессиональная аранжировка (запись, редактирование, сведение, аранжировка) включает в себя обязательный набор музыкальных инструментов + дополнительные спецэффекты. Обычно такой тип наполняют песни для концертных площадок.
 
За заказчиком остается право корректировать образ песни. Возможны замены на выбор 2-х виртуальных инструментов. При желании заказчика могут быть приглашены сессионные музыканты и прописаны партии живых инструментов, с учетом гонорара музыкантов и времени Студии. При срочном заказе повышающий коэффициент составляет 20%. Сроки изготовления - 2-3 недели.
 
Аранжировка повышенной сложности и времени проработки (запись вокала, редактирование, сведение, запись "живых" музыкантов, мастеринг, аранжировка) включает в себя максимальный набор электронных музыкальных инструментов + дополнительные спецэффекты. Заказы такого типа обычно составляют песни для Радио и ТВ. Сроки изготовления - 4-5 недель.
 
За заказчиком остается право корректировать образ песни. Возможны замены виртуальных инструментов на "живые". По желанию заказчика могут быть приглашены сессионные музыканты и прописаны партии живых инструментов с учетом времени и стоимости записи и редакции инструментальных треков. В работе могут быть использованы варианты вокальной аранжировки и работы с бэк-вокалистами при создании дополнительных вспомогательных партий.
При срочном заказе повышающий коэффициент составляет 20%.
 

Запись дикторов из собственной базы студии для изготовления аудиороликов (джинглов) различной тематики – также сфера компетенции нашей студии вот уже много лет. Богатый опыт работы, хорошая актерская и дикторская база, профессиональные режиссеры и педагоги по вокалу, доступные цены и досрочное выполнение заказа – причины, по которым наша студия является одной из самых востребованных студий в России.
 
В приемлемые сроки Студия осуществит запись аудиороликов для торговых и выставочных центров, сообщений автоответчиков, систем автоинформирования и других нужных Вам целей с помощью профессиональных дикторов и актеров.
 
Специалисты Студии помогут Вам подобрать лучшие фрагменты, срежиссировать дикторскую интонацию, внести нужные поправки непосредственно во время записи, определиться с характером музыкальной рекламы.
 
Ваши аудиоролики будут яркими и запоминающимися, способными «зацепить» внимание любого слушателя.
 
Создание аудиороликов или дикторского текста обычно длится 2-3 часа, в зависимости от поставленных задач. Редакция и коррекция полученного материала будет произведена в течении одного – двух дней.
 
Ждем Ваших звонков и писем!
 
Чтобы получить хороший звук при записи, нужно следовать нескольким правилам.
 
1.Выбор источника звука.

Первый момент в качестве записи — идеальное звучание инструмента. Установите новые струны, поставьте новые батарейки. После этого играйте на полной громкости.
Помните, что в записи электро- и бас-гитары имеет значение звучание из комбика, но помещать его нужно не в аппаратной. Для лучшей записи следует исполнителя, усилитель и динамики с микрофоном разместить в разных помещениях.
2.Способ записи

Самый простой способ записи — это запись через пульт, в народе "запись в линию", но этот способ желательно применять редко. Лучше записываться через предусилитель или активное устройство прямого подключения по названию DI (Direct Inject box).
3.Позиции микрофона в акустике

С гитарами писать звук легче, чем с другими инструментами. Например, акустическую гитару можно записать, направив микрофон к ней либо поставив микрофон сверху-сзади гитариста.
Расстояние от микрофона до акустики не должно быть меньше, чем длина инструмента. Несколько инструментов пишутся в сочетании 3:1, т. е. расстояние между микрофонами должно составлять три таких инструмента.

Для записи акустики используйте конденсаторный микрофон. Его направляют между местом соединения грифа с корпусом и резонирующим отверстием — не иначе.
Найти хорошее место для микрофона просто — опуститесь на колени, закройте одно ухо, другим слушайте инструмент. Место с лучшим звучанием — потенциальное место записи. Если писать два микрофона, второй поставьте справа от исполнителя, на линии продолжения гитарного грифа. Соблюдайте расстояние, о котором мы упоминали выше.
4.Запись электрогитары

Часто размер помещения, непрофессиональная аппаратура или ее отсутствие сказывается на качестве записи. В таком случае используются спикосимуляторы или линейные входы, которые имитируют звучание комбик — микрофон. Популярными вариантами таких симуляторов являются Tech 21 SansAmp PSA 1 и DigiTech GSP 2001.
Чтобы записать электрогитару, установите микрофон на расстоянии 20-30 см под углом от комбика и направьте его на один из динамиков. Подойдут модели микрофонов Shure SM 57 или Electro-Voice RE 20.
5.Запись бас-гитары

Для рокового звучания следует писать бас с комбика специализированным микрофоном, к примеру AKG D 112, Electro-Voice RE 20 или Sennheiser MD 421. Сначала направьте микрофон в середину между центром и краем одного из динамиков. Для звучания акустики нужно установить конденсаторный микрофон в нескольких метрах от комбика с включенным аттенюатором (pad).
Без комбика писаться можно только с помощью прямого подключения или усилителей. Если громкость часто бывает разной, используйте компрессор. При ровном исполнении лимитируйте пики сигнала для предотвращения перегрузки.
Для записи танцевальной музыки хорошо подходит запись « в линию».
Помните, наша студия предоставляет услугу записи, сведения, аранжировки. Все профессиональные моменты будут учтены в процессе обработки и записи. Над Вашими треками будут работать люди, которые выпустили в свет более 500 песен различного жанра. Вы оцените их работу, как только прослушаете готовый вариант. Звоните и мы обеспечим лучшее звучание Вашей музыке!
6.Получить идеальный звук от записи барабанов возможно, но дело не только в мастерстве барабанщика, качестве микрофона и размере помещения. У микрофона нет мозгов и он записывает так, как ему запрограммировано. Приходится потом в зависимости от модели убирать в различных программах лишние звуки. Но. Важно и правильно поставить аппаратуру, чтобы потом убирать лишнее час, а не 3 дня.
 
Если Вам нужна запись низких частот, расположите микрофон в 2-5 сантиметрах от ударного пластика. Выраженный звук Вы получите, поставив микрофон у места удара палки по пластику. Для смещения баланса к основному тону микрофон следует отодвинуть от прежнего места в сторону. Акустика помещения будет слышна с микрофоном, расположенным подальше от инструмента.
Более “шумный” звук от хайхета или тарелки получится, если поставить микрофон ближе к краю тарелки или на ее купол. Атаку бас-барабанов можно запечатлеть, разместив микрофон внутри барабана возле пластика, в который бьет колотушка. Резонанс самого барабана Вы получите на записи, отодвинув микрофон от ударного пластика.
Для оперативной и эффективной записи передвигать и устанавливать микрофон должен еще один человек, а второй должен находить во всем этом лучшие варианты.
6)Способы записи ударной установки
Известны три основных способа записи ударной установки: с двумя, тремя микрофонами и мультимикрофонный.
Двухмикрофонный способ подразумевает расположение второго микрофона над установкой. Такая позиция обеспечивает лучшее звучание.
Когда к этим двум добавляется микрофон в местах бас-барабана или малого барабана этот способ называется 3-хмикрофонным. Запись с большим количеством микрофонов именуется мультимикрофонным способом.
Дальше мы рассмотрим правила записи для отдельных элементов установки.
1.Запись бас-барабанов
Для записи бас-барабанов рекомендуются микрофоны с большой мембраной, к примеру AKG D 112 и D 12 E, Sennheiser MD 421, Electro-Voice RE 20, Shure SM 7, Beyer TG-X 50 и Audio-Technica ATM 25. Иногда в записи бас-барабанов используют два микрофона, звучащие по-разному. Микшируя сигналы этих микрофонов, получается нужный баланс между атакой и резонансом барабана.
2.Запись малого барабана

При записи малого барабана используются динамические микрофоны вокального типа: Shure Beta 57 и Beta 58, N/Dym от Electro-Voice и D фирмы Audix, Beyer, AKG и Sennheiser, Shure SM 57. Микрофон устанавливается на расстоянии 4-5 см над малым барабаном, под углом к нему.
Иногда запись осуществляется и вторым микрофоном — конденсаторным. Тогда микрофоны включают в противофазе - это улучшает звучание.
3.Запись томов

При записи томов используются средние и большие динамические микрофоны, хотя Sennheiser 421, 409 и Shure SM 57 здесь тоже подходят. Конденсаторные микрофоны также пользуются популярностью, например Neumann U 87, AKG C 408, Shure SM 98 и Audio-Technica ATM 35. кроме отличного звучания, эти представители не требуют леса микрофонных стоек, а методика расположения микрофонов почти та же, что и с малыми барабанами.
Чтобы получить хорошее звучание, направьте микрофон между двумя соседними томами. Так не только получится достойный звук, но и количество микрофонов снизится. Микрофоны фирмы May крепятся всередине бас-барабана, малого барабана и тома. Плюс в том, что записывается сугубо звук установки, минус в том, что поменять положение микрофона можно лишь сняв пластик с барабанов да и звучание слегка приглушенное, хотя некоторым именно это и нужно.
4.Запись хайхета

Для записи используются микрофоны с малой мембраной: Neumann KM 84 и KM 184, AKG 451, 452 и 460, также как Shure SM 81, Audio-Technica 4031 и 4051. Перед началом записи установите микрофон на расстоянии 10-20 см над верхней тарелкой, под углом к ней. Оцените звучание - как микрофон чувствует игру по краю хайхета, ближе к средней части, открытый и закрытый хайхет. Двигайте микрофон до момента идеального восприятия.
5.Запись верхних микрофонов
Если Вам нужна запись тарелок, подойдут конденсаторные микрофоны с малой мембраной, если запись всей установки — микрофоны с большой мембраной.

Для последнего варианта идеально подходят микрофоны AKG C 12, AKG C 414, AKG C 414 TL II, Audio-Technica AT 4030, AT 4050, Neumann TLM 193.
Микрофоны размещают над установкой под углом друг к другу от 75 до 135 градусов. Существует два положения для записи: 1.левый микрофон смотрит на правую тарелку, а правый - на левую; 2. левый микрофон смотрит на левую тарелку, а правый - на правую. Звучание получается идеальным, но проверять звук все равно нужно постоянно. Если нужно писать только тарелки, микрофоны следует располагать на большом расстоянии друг от друга.
6.Запись микрофонов общего плана

В хорошо изолированном помещении не повредит установить парочку микрофонов общего плана с целью добавления к записи звука акустики. Здесь подойдут конденсаторные микрофоны или микрофоны с круговой и кардиоидной характеристикой.
7.Особенности динамической обработки

Приборы динамической обработки - гейт, лимитер, компрессор, экспандер серьезно влияют на звучание ударных. Можно баловаться гейтом, чтобы убрать лишние звуки, но лучше пусть это будет экспандер. При желании идеально разделить каждый звук всегда помните, что установка — единый инструмент и звучание хоть и должно быть четким, но единым.
Компрессор придаст барабанам более плотного звука, а лимитер не даст барабанщику войти в экстаз и сыграть громче нужного.
Не расстраивайтесь, если звучание установки не такое, как в записях любимых групп. В MIDI конвертере есть множество возможностей для преобразования звука в акустично-электронную комбинацию.
Обычно к нам не возникает претензий по поводу записи установки в треках. Мы уже знаем все эти принципы и делимся ими с Вами. Качество полученной записи наши клиенты воспринимают с восторгом, обычно удивляясь, как можно получить такое звучание из такого минимума. Профессионализм — это главный ход нашей студии. Обращаясь к нам, будьте уверены в успехе и идеальности своей композиции. Ждем Ваших звонков и писем!

7)Для чего нужен бэк-вокал?
Профессионально созданный трек не обходится без бэк-вокала. Такое дополнение делает песню живее, гармоничнее, смягчает или усиливает вокальную партию.
При записи бэк-вокала используется голос того же вокалиста, только в контрасте с ведущей вокальной партией или приглашаются бэк-вокалисты. На концертах роль бэк-вокалистов особенно важна — живое исполнение забирает много сил и бэк-вокалисты исполняют вместе с вокалистом множество его партий.
Обычно дорожки с бэк-вокалом прописывают в припеве, но многое зависит от стиля, наполнения, вокальных партий, оформления песни. К примеру, в роке бэк-вокалом есть чистый вокал наряду с экстремальным и это не просто секундные вставки, а значительные части музыкального творения.
Основное правило, работающее при сведении треков с бэк-вокалом — это дополнение - легкое и своевременное. Одноголосая или многоголосая бэк-партия должна гармонично сочетаться со всеми инструментами и вокальными партиями, но не заглушать их.
 
Прописывая бэк-вокал с инструментами, его размещают в крайние точки панорамы и отдаляют от основного вокала. Два бэк-вокала размещают по панораме один напротив второго для получения объемного стерео пространства. Если бэк-вокал имеет отличную от вокала эквализацию, то глубина партий достигается особо хорошо.
 
8)14 эффектов профессиональной обработки звука
 
Хороший хит получается только когда все сделано идеально. Чтобы все было сделано идеально, нужна профессиональная обработка трека, начиная от сведения и заканчивая аранжировкой. Именно о уловках обработки и расскажем далее.
 
Существует множество эффектов для обработки звука, мы расскажем о нескольких - наилучших и востребованных:
 
1.Chorus – эффект, раздваивающий сигнал на две части, обеспечивающий задержку в несколько миллисекунд;
 
2.Distortion – эффект, который увеличивает или ограничивает сигнальные верха. Это позволяет расширить сигнальный спектр, добавить новые частоты (к примеру, добавить дорожкам грубого или резкого оттенка);
 
3.Flanger — немного напоминает эффект Сhorus, но дает большую задержку и тоновую смену. Достигается за счет прибавления смещенной копии сигнала к оригиналу;
 
4.Phaser – объединяет оригинальный сигнал с копиями, сдвинутыми по времени;
 
5.Wah-wah – используется для повышения высоких частот, создающих впечатление звука на слушателя и для уменьшения частот со звучанием от слушателя;
 
6.Reverb — эффект, позволяющий настроить звук в разных помещениях и при разном взаимодействии инструментов;
 
7.Tereo Delay - задерживает входной сигнал и придает темпоритму интересные эффекты;
 
8.Ping Pong — эффект, изменяющий расположение в стереополе и меняющий интервалы между повторениями;
 
9.Gate — применяется для удаления нежелательного шума;
 
10.De-Esser — эффект, убирающий шипящие и свистящие звуки;
 
11.Vinylizer — эффект, добавляющий щелчки и/или шум, придавая записи «старинку»;
 
12..Vocoder — создает в записи эффект роботоподобного голоса;
 
13.Exciter — эффект, увеличивающий силу и громкость уровня сигнала;
 
14.Ultra Wide — эффект, оживляющий звучание акустических систем, придающий объемное стереозвучание треку.
 
9)Развиваем вокал в домашних условиях
 
Прежде, чем начать эту тему, поговорим о тех подводных камнях, которые мешают многим осуществить данную цель:
 
-        многие считают, что их голос звучит отвратительно, но процент людей, тембр голоса которых действительно «никудышный» очень мал и это научно доказано;
-        нет слуха. Да, встречается такое, но так же часто, как и у тех те, кто считает, что их тембр не отвечает нормальному. В большинстве случаев у таких людей низкая самооценка, а не отсутствие слуха;
-        фраза « я не умею», которая может убить даже потенциального будущего певца. Все зависит от Вас и знаменитые оперные исполнители тоже не умели, пока не начали над собой работать.
 
Переходим к несложным советам, решающим эти нюансы:
 
1.Слушайте больше хорошей, качественной музыки, желательно разных стилей. Так у Вас в сознании появится эталон звучания, гармонии и баланса, который сформирует стиль и манеру пения в дальнейшем;
2.Старайтесь петь, как можно больше. Подпевать, стараясь не перекричать музыку в наушниках — не подходит: пойте в полный голос, стараясь не имитировать манеру выполнения исполнителя. Берите высокие и низкие ноты, расслабьтесь, не думайте о том, что сейчас сорвется голос или Вы поете недостаточно профессионально. Привыкайте к ощущению того, что Ваш голос отличается от оригинала;
3.Эмоциональность и отдача без лишних движений. Когда Вы поете, Вы можете вертеть головой, менять выражения лица, добавлять жесты. Это уместно, когда Ваш вокал уже разработан, но на начальных стадиях это — отвлекающий маневр. К тому же, такие движения мешают расслаблению и правильной работе голосового аппарата. Фальшивый голос получится, даже если сильно открыть рот или качать головой.
 
Помните, для получения профессиональных навыков данных советов недостаточно. Эта статья скорей ввод к такому понятию как «вокал», но начинать с чего-то стоит и такое начало - вполне перспективное.
 
10)Игра под метроном для начинающих
 
Споры насчет игры с метрономом еще никогда не сходились в едином мнении — одни говорят, что он необходим, другие — что можно обойтись, а то и вовсе не нужен. Скажем так — в любой музыке чувство ритма — одна из самых главных составляющих. Если музыкант не «вписывается» в нужный ритм или задает его неправильно, даже самое гениальное творение становится инструментальным хаосом, поэтому занятия с метрономом хотя бы на первых стадиях игры или обучения — обязательны.
Что нужно знать, чтобы усовершенствовать свое чувство ритма с помощью метронома?
 
-        начинайте с медленных темпов. Как только отточите его до идеальности и ошибок, можно поднимать планку;
-        не играйте, испытывая свои возможности, не выработав четкие стандартные ритмы;
-        если чувствуете усталость от игры на каком-либо ритме, переходите на медленный или Вы еще недостаточно изучили предыдущий ритм;
-        регулярно занимайтесь с метрономом;
-        играйте не только «на чувство», но и «с головой» - запоминайте ошибки, достижения, доли, виды ритмов, анализируйте свое физическое самочувствие, играя тот или другой ритм;
-        иногда играйте то с метрономом, то без него, чтобы чувство ритма постепенно возникало в Вас самих, а не с помощью техники;
-        записывайте свои тренировки — так Вы услышите ошибки и достижения в работе над собой.
 
Несколько советов по вариативности использования метронома:
 
1.Самый простой. Игра при клике на каждую четверть или на сильную долю. Когда сможете уверенно играть в таком ритме, можете переключить на 8-е и 16-е ноты;
2.Усложненный. Тот же вариант, но игра на слабой доле;
3.Усовершенствованный. Игра на любой доле такта с увеличенным интервалом.
 
Существует еще масса других вариантов — все зависит от Вас и от желания стремиться к большему. Удачи!